Новинки форматов интернет-рекламы

Новинки интернет рекламы

Появление интернета изменило течение жизни. Это изобретение повлияло на все сферы человеческой деятельности. Особенно это заметно на примере рекламного бизнеса. На смену бумажным листовкам пришли виртуальные баннеры, которые способны заинтересовать тысячи клиентов.

Реклама в интернете не стоит на месте. Данная отрасль активно развивается. Постоянно появляются все новые и новые способы, благодаря которым можно продвигать свой товар.

Крауд-маркетинг

Что такое крауд маркетинг

На заре интернета довольно популярным методом электронной коммерции был так называемый спам. Предприниматели посредством массовой рассылки привлекали потенциальных клиентов. Тем не менее, от данного метода продвижения довольно-таки быстро отказались. Ведь огромный поток навязчивой рекламы лишь вызывал раздражение у пользователей, что отрицательным образом сказывалось на репутации компании. Сейчас на смену спаму пришел так называемый крауд-маркетинг, который за последние несколько лет приобрел огромную популярность как среди зарубежных, так и среди отечественных предпринимателей.

Крауд-маркетинг – это «партизанский» метод продвижения, который осуществляется посредством положительных отзывов. Суть довольно-таки проста. Маркетолог оставляет отзывы о товаре или услуге на различных тематических ресурсах. Допустим, вам необходимо прорекламировать омолаживающий крем. В таком случае необходимо посетить женские форумы о красоте и здоровье. Главное в крауд-маркетинге – естественность. Необходимо, чтобы рекламное сообщение максимально походило на реальный отзыв, поэтому хорошие маркетологи делают все, чтобы сойти за обычного пользователя. К примеру, перед тем как оставить рекламный отзыв, они пару дней общаются на форуме, выдавая себя за рядового пользователя.

Преимущества и недостатки крауд-маркетинга

Преимущества крауд-маркетинга очевидны. Во-первых, предприниматель получит аудиторию, которая заинтересована в производимом товаре или же предоставляемых услугах. Ведь совет и отзывы о компании размещаются лишь на тематических ресурсах. Хороший маркетолог никогда не будет рекламировать зубные щетки на автомобильном форуме. Во-вторых, отклик от крауд-маркетинга намного выше по сравнению с другими методами электронной коммерции. Дело в том, что потенциальные клиенты воспринимают отзыв как мнение реального человека, а не проплаченную рекламу.

Тем не менее, имеются у данного способа электронной коммерции и недостатки. К примеру, крауд-маркетинг – это новый и малоосвоенный рекламный инструмент. Найти профессионала в этой области довольно-таки трудно, а нанимать новичка – себе дороже. Зачастую дилетанты не видят грань между крауд-маркетингом и спамом. Поэтому такие «маркетологи» засорят форумы явной рекламой, что не привлечет клиентов, а лишь нанесет ущерб имиджу компании.

Реклама в блогах

Реклама в блогах

Еще одна новая веха электронной коммерции – реклама в блогах. Ни для кого не секрет, что в интернете есть уйма авторитетных личностей, которые прославились благодаря своей онлайн деятельности. Такие люди пользуются популярностью среди обычных пользователей и имеют огромную фан-базу. К их мнению частенько прислушиваются. Заказав рекламу у таких блогеров, можно значительно увеличить продажи. И это понятно. Ведь реклама, которая размещена владельцем блога, воспринимается как рекомендация. Именно по этой причине размещение рекламы в блогах – это один из самых перспективных вариантов интернет-маркетинга.

Рекламу можно приобрести в ЖЖ блогах. Одна из наиболее перспективных площадок в плане электронной коммерции – YouTube. Аудитория, которую охватывает сервис, просто огромна. Ютубом пользуются как взрослые, так и дети. Поэтому потенциал для онлайн маркетинга просто неисчерпаем.

Один из наиболее распространенных видов рекламы на Youtube – преролл. Преролл – это короткий видеоролик рекламного характера (длится от 10 до 15 секунд), который показывается перед основным контентом. Данный вид рекламы довольно-таки эффективный и дешевый. Именно по этой причине предприниматели, как правило, заказывают именно прероллы.

Некоторые вместо прероллов заказывают полноценный рекламный ролик. То есть блогер целиком посвящает видео вашему продукту. Этот способ крайне неоднозначный. Ведь заказать полноценное рекламное видео – дорогое удовольствие. Однако, если ролик «выстрелит», то можно получить огромную клиентскую базу. Тем не менее, сделать хорошее коммерческое видео сможет далеко не каждый видеоблогер, поэтому обращаться стоит лишь к лучшим ютуберам.

Преимущества и недостатки рекламы в блогах

Реклама в блогах крайне эффективна. Она хорошо воспринимается пользователями и вызывает доверие, что увеличивает отклик. Кроме этого, на YouTube выпускают видео тысячи разношерстных блогеров, которые работают на разную аудиторию. Некоторые снимают ролики для детей, другие – для женщин и т.д. И это очень удобно в плане маркетинга, ведь вы можете сами подобрать аудиторию, которая заинтересуется вашим товаром или предоставляемыми услугами.

Однако и тут есть ложка дегтя. Отечественные блогеры охватывают огромную аудиторию по территории всего СНГ. Поэтому заказывать рекламу есть смысл только в том случае, если ваша компания предлагает услуги хотя бы в нескольких городах. Также очень важно правильно выбрать блогера. К примеру, если вы хотите прорекламировать косметику, то в таком случае необходимо обращаться к бьюти-блогерам, а не пранкерам или летсплейщикам.

Реклама в Instagram

Реклама в Instagram

Инстаграм – это крупная площадка, на которой пользователи делятся своими фотографиями и комментируют их. На 2016 год количество пользователей в Инстаграме превысило отметку в 500 миллионов человек по всему свету. А в 2015 году в сервисе появилась возможность вставлять рекламу, благодаря чему данная площадка привлекла к себе крупных предпринимателей. Инстаграм уже используют такие крупные и всемирноизвестные бренды как Найк и Старбакс. По официальной статистике, 51% пользователей Инстаграма – девушки от 15 до 24 лет. А это, как известно, платежеспособная и довольно лояльная аудитория.

Преимущества и достоинства рекламы в Instagram

Одно из главных достоинств электронного маркетинга через Инстаграм – четкий таргетинг. Реклама распределяется по разным регионам. Поэтому о вашем бизнесе узнают те люди, которые соответствуют вашим географическим критериям. Не может не радовать стоимость рекламы в Инстаграме. Как правило, она раза в два дешевле, чем преролл у блоггера в ролике. Помимо всего прочего, нельзя забывать об огромной аудитории, которую охватывает данный сервис.

К довольно спорным моментам можно отнести узконаправленность аудитории. Как уже упоминалось выше, большинство пользователей данного сервиса – молодые девушки. А это значит, что Инстаграм является лучшей рекламной площадкой для владельцев ресторанного бизнеса, магазинов одежды и т.д. Однако, если ваши товары и услуги не рассчитаны на молодых девушек, то навряд ли вы получите большой отклик, прорекламировав свой бизнес в Инстаграме.

Время, когда интернет-юзеры переходили по каждой ссылке, уже давно кануло в лету. Виртуальный мир, как и пользователи, постоянно развивается. Люди, закаленные спамом и рассылками, сейчас очень скептически относятся к маркетингу в интернет. Для того чтобы заинтересовать кого-то товаром или же услугами, необходимо, чтобы реклама воспринималась как рекомендация. Сейчас для этого существует уйма различных способов. Если правильно использовать интернет, то можно значительно увеличить количество продаж и клиентов.

АKULA MEDIA

  • г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.51

  • adv@akulamedia.ru

  • +7 (343) 302-01-36